Mos.ru стал лидером по количеству предоставляемых услуг среди подобных сервисов из других стран

Mos.ru стал лидером по количеству предоставляемых услуг среди подобных сервисов из других стран

Портал mos.ru стал лидером среди подобных площадок из других стран по количеству предоставляемых электронных услуг. Обновленной версии портала мэра Москвы в октябре 2020-го исполнится пять лет. Проект mos.ru разрабатывали по типу аналогичных площадок в Нью-Йорке и Лондоне.

Жителям города уже доступны более 260 электронных услуг. Москва уже обгоняет по этому показателю Нью-Йорк и Барселону. Также, mos.ru лидирует и по числу посетителей, оставляя позади Лондон и Сингапур. Сейчас его средняя ежедневная аудитория – миллион человек, а всего, начиная с 2011 года, когда была запущена первая версия портала, москвичи получили более 1,4 миллиарда электронных услуг.

В мире уже давно появились единые системы, которые помогают упростить жизнь людям и сэкономить их время. В «Большом яблоке» портал NYC311 способен отработать порядка полутора сотен видов обращений. Главная суть системы в том, чтобы жителям было просто и удобно воспользоваться услугами.

Во-первых, максимальная централизация по типу «одного окна» – вместо нескольких тысяч сайтов московских учреждений и ведомств. Во-вторых, сокращение посредников между городом и горожанами. И то, и другое сделало процесс «от запроса до услуги» оперативным.

В-третьих, перевод информации с языка бюрократии на общедоступный. Наконец, главное, подгонка под каждого пользователя. Ведь любой поисковой запрос – это, без преувеличения, чья-то жизненная ситуация, возможно, даже крик души. Чтобы решить поставленную вами задачу, сайт мгновенно формирует некий алгоритм – персональный и полный.

Само собой, к удобствам относится и легкость мобильной версии. В декабре 2018-го она «доросла» до полноценного приложения для смартфонов «Моя Москва». Одно только подробное перечисление 260 с лишним номинаций заняло бы несколько страниц. Список услуг на портале mos.ru регулярно увеличивается.

Еще десять новых услуг появилось на портале в 2019 году. Среди них — подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации, заявки на высадку именного дерева в рамках проекта «Наше дерево», подписка на результаты медицинских анализов, онлайн-уведомление о запланированном ИЖС, а также другие услуги в сфере строительства, недвижимости и предпринимательства.

Источник: https://novogireevo.mos.ru