Москва продолжает реализацию ключевых городских проектов. Устойчивость экономики нашего города позволяет не снижать темпов работ по самым масштабным проектам, связанным со строительством новых станций метро, МЦД, автодорог. Среди них — и создание новых хордовых магистралей, которые должны обеспечить транспортный каркас Москвы.
Планируется, что это строительство, общей протяжённостью примерно 133 километра, завершат в 2023 году. После ввода в эксплуатацию время в пути будут экономить миллионы москвичей. Так, Северо-западная хорда уже полностью открыта для автомобилистов. Здесь готовы 6 из 8 участков.
Это 75 км дорог, 56 эстакад, 13 пешеходных переходов. Продолжается строительство участков от Открытого и Дмитровского шоссе до Ярославского. Движение по ним планируется запустить уже через год. Идут работы и на эстакадах на развязке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с Волгоградским проспектом.
Юго-Восточная хорда — сложнейший проект: трасса длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она свяжет между собой 22 района Москвы, где проживает 2,5 миллиона человек. Более чем наполовину завершена Южная рокада, 40-километровая трасса станет дублером МКАД и ТТК.
Источник: https://novogireevo.mos.ru